Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников ДОУ 2019

3.4. Формой отчета являются сводные диагностические карты, графики, диаграммы, справки.
3.5. Вопрос ознакомления родителей (законных представителей) с содержанием образования,
используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями регламентирован ст.44,
п.4 ФЗ № 273-ФЗ.
4. Инструментарий педагогической диагностики
4.1.В качестве основных методов. Позволяющих выявить степень реализации программы и оценить
уровень развития детей, в условиях ДОУ используются:
- наблюдение, которое дополняется свободным общением педагога с детьми, беседами, играми,
рассматриванием картинок;
- специально организованные диагностические занятия в период, определенный образовательной
программой дошкольного учреждения для мониторинга;
- изучение продуктов деятельности детей;
- беседы с родителями;
4.2. Обследование проводится в игровой форме.
5. Ответственность должностного лица, осуществляющего педагогическую диагностику
5.1. Должностное лицо, осуществляющее педагогическую диагностику в ДОУ, несёт ответственность
за:
- тактичное отношение к каждому ребёнку во время проведения диагностических мероприятий,
создание для каждого воспитанника ситуации успеха;
- ознакомление с итогами обследования воспитанников, соответствующих должностных лиц (в
рамках должностных обязанностей);
- соблюдение конфиденциальности;
- качество проведения обследования воспитанников;
- доказательность выводов по итогам диагностирования воспитанников;
- оформление соответствующей документации по итогам проведения диагностических мероприятий
в установленные сроки.
6. Контроль
6.1. Контроль проведения педагогической диагностики образовательной деятельности и детского
развития осуществляет заместитель заведующего по воспитательной и методической работе.
7. Отчетность
7.1. Воспитатели всех возрастных групп, специалисты ДОУ не позднее 7 дней с момента завершения
педагогической диагностики сдают результаты проведения педагогических наблюдений и диагностических
исследований с выводами заместителю заведующего по воспитательной и методической работе.
7.2. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе осуществляет
сравнительный анализ педагогической диагностики, делает выводы, зачитывает данные на заседании
итогового педагогического совета ДОУ.
7.3. По окончании учебного года, на основании диагностических сводных карт (протоколов
обследования), по итогам педагогической диагностики, осуществляется сопоставление с нормативными
показателями, формулируются выводы и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи
ДОУ для реализации в новом учебном году.
8. Документация
8.1. Диагностический материал, пособия для определения уровня усвоения детьми дошкольного
возраста с 2 лет до 8 лет хранятся в группах и обновляются по мере необходимости.
8.2. Диагностический материал для определения уровня коррекции речевого развития и уровня
развития психических процессов, а так же уровня готовности воспитанников ДОУ к обучению в школе,
уровня музыкального и физического развития детей, развития способностей – хранятся у заместителя
заведующего по воспитательной и методической работе.
8.3. На начало и на конец учебного года педагоги разрабатывают индивидуальные траектории
развития обучающихся с особыми образовательными потребностями.
8.4. Диагностические карты хранятся у педагогов в течение 5-ти лет, аналитический материал – в
методическом кабинете.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575782
Галдаева Юлия Александровна
С 22.07.2021 по 22.07.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».