группы во вторую половину
дня.
1. «Методы и приемы развития познавательной мотивации воспитанников»
2. Подготовка, организация,
роль воспитателя на детских праздниках.
1. Работа по организации педагогического мини- кабинета.
2. Работа с групповой документацией. Единые требованиями календарному планированию.
1. Посещение занятий педагогов-стажистов с целью
наблюдения
и
последующим анализом.
2. Подготовка к участию в
конкурсной деятельности,
оформление заявки и необходимых документов.
1. Проектная работа по составлению конспектов ОД в
соответствии с ФГОС ДО.
2. Посещение ОМ опытных
педагогов с целью наблюдения по предложенной
схеме с последующим анализом. Наблюдение за коммуникативным поведением
педагога.
3. Знакомство с новыми педагогическими технологиями:
АМО, технологии социализации.
декабрь
Круглый стол
Наставник
Начинающий педагог
январь
Консультация
Наставник
Начинающий педагог
в течение
учебного
года
Наблюдение,
анализ
Наставник
Начинающий педагог
Наставник
Начинающий педагог
в течение
учебного
года
1. Посещение ОМ, режимных В течение
моментов молодого специа- учебного
листа; Посещение открытых года по
образовательных мероприя- графику
тий педагогов ДОУ, города
1.Саморганизация
самостоятельной деятельности: режим- февраль
ные моменты, ОД, взаимодействие с семьей.
2. «Портфолио» педагога
1. Подготовка к организации
диагностики детей группы:
март
диагностический
инструментарий, листы обследо-
Самостоятельно,
заседания ГС
Взаимопосещение
Зам. зав. по ВМР
Наставник
Начинающий педагог
Практическое занятие
Наставник
Начинающий педагог
Групповая
Наставник
Начинающий педагог
вания,
1. Выступление на информационном часе о состоянии
работы по теме самообразования.
1. Подведение итогов работы
за год.
2. Предварительный
анализ
диагностики - усвоение образовательной программы.
3. Отчёт о результатах работы
по теме самообразования
Консультация
Наставник
Начинающий педагог
Круглый стол
Администрация ДОУ
Начинающий педагог
апрель
май
Заседание методических объединений